Фотокритика Март 2008
 Kariess  arhimed | 
    Неплохой вариант построения кадра, но, на мой взгляд, явный перебор с динамикой. Всё же следовало поработать над разными вариантами выдержек. А тут правая рука совсем размыта, а остальная "шевелёнка" создаёт общее впечатление нерезкости. Да и атмосфера как-то не очень. Следовало бы снимать на каком-нибудь соответствующем фоне. Например, расположить позади портретируемого гитарный кабинет или, за неимением, хотя бы простейший комбик.   |  
 
 
    По человечески понять можно. Любимый ребенок. Снято, явно, телефоном. Качество работы ужасающее. Вот Вы, уважаемый автор, хотели бы получить от фотографа такого качества Ваш портрет? Для домашнего альбома - вполне. Для критики - ниже нижней планки.  | 
 IMG_5643  oxanka_m |  
 
 
 Какой красавец!  volen1 | 
    Очередное фото из серии "просто Лось". Больше, пожалуй и сказать нечего... Можно было бы немного подкадрировать и поретушировать, но это не спасло бы от провальной потери резкости, контраста и цветопередачи.     Резюме. Фото для домашнего альбома. Не более.  |  
 
 
    Замечательное документальное фото. Жаль только, техника подвела. Для фото-анималистики, особенно если к ней есть тяга и желание, следовало бы вооружиться объективом более светосильным, чем 4-5.6 да еще и с телеконвертором. Всё же ощущается нехватка резкости, да и кроме того, аберрации тоже ухудшают общее восприятие.     Хотя еще раз повторюсь, что для данного класса оптики трудно представить кадр лучше.  | 
 Гроза лесов  Alexil |   
 
 Изображение 590  na9146ol(Ольга) | 
    Очень сильное фото. Яркий пример другим того как... Редкий сюжет. И как автору только удалось его поймать!? Потрясающей силы композиция. Ну о чем снимок? Ну зачем???                      |  
 
 
    Перед вами, уважаемые экскурсанты, полотно начала XXI века. Оно выполнено неизвестным мастером, с соблюдением всех традиций, а именно:     -полное отсутствие понятий о композиции;     -полное незнание освещения;     -полное непонимание понятие "золотое сечение";     -полное неумение назвать собственный шедевр.     Это полотно неподвластно времени, его сохранность вечна, а авторы многочисленны. Говорят, в Третьяковке такие полотна объединены общей серией "Опять двойка".                           | 
 платформа  Assiette |  
 
 
 Солнцепоклонение (part 3)  fotoklon | 
    Хорошая задумка, но слабоватое исполнение. В такого рода работах очень важно правильно создать акценты. Если автор хотел главным действующим лицом сделать девушку на камне, то стоило подумать и кадрировать фото так, чтобы взгляд находил ее, чтобы существовала некая логика в построении. Линия горизонта очень уж резкая, нарочито делит кадр на 2 части, да ещё и расположена четко по центру.     А правильное решение было так легко и близко. Поставить девушку на ближний камень, выбрать более открытую диафрагму и т.д.  |  
 
 
    Революция в физике, о которой так долго говорили большевики (и меньшевики, кстати, тоже!) свершилась!!! Вода у нас теперь запросто может течь по вертикали!!!     Зато исчезает такое научное понятие, как резкость, поворот фото на 90 градусов против часовой стрелки невозможен, а подсветка теней ну просто приравнена к полету в космос...     Это лень или неумение привести фото хотя бы в минимально приемлемый вид???            | 
 зазеркалье  bog-antonina |  
 
 
 Лабиринты и тени  IP | 
    Все настолько невнятно, что убивается вся нехитрая идея этого фото.     Резкости нет, композиции нет, цвет ужасен.       |  
 
 
    И вот, наконец, перед нами замечательный пример из серии того, "как надо". Тут, как говорится, и композиция, и экспозиция, и яркость и контраст.     Очень гармоничное фото. По цвету, по свету и по содержанию.   | 
 В ожидании Сына Неба  Igor Glushko (Vertun) |  
 
 
 |