Фотокритика Май 2008
 моя любимая ;)  stub | 
    Глядя на это фото, нельзя снова не затронуть тему кадрирования. Как известно, в зависимости от размера изображения в живописных портретах различают головные (когда изображена только голова по плечи), погрудные, поясные, поколенные и во весь рост. Здесь же получилось что-то между поясным и поколенным портретом. Автору всё-таки следовало бы точнее определиться с кадрированием этой фотографии. Тут же явно получилось что-то, что зрительно разрушает кадр. Руки портретируемой включены не полностью, явный зрительный перевес пустого пространства справа, модель стоит слишком близко к фону и так далее, как говорится, со всеми остановками...  |  
 
 
    Очередной снимок с целым ворохом композиционных ошибок. Портретируемый занимает совсем небольшую долю кадра, расположен ровно в центре, в кадр попали люди, которые, скорее всего не имеют отношения к снимку. При этом исключить их из кадра можно было довольно просто.  | 
 Изображение 107  коноваловы |  
 
 
 ...  россомаха | 
    Простая и незатейливая съемка архитектуры... Чувствуется, что автор работал над вертикальностью фонаря. Но не более. Здание в левом нижнем углу создаёт впечатление заваленности кадра. Всё же автору следовало бы перед окончательным поворотом снимка придать параллельность прямым линиям и избавиться от перспективных искажений и дисторсий.  |  
 
 
    "попался фоткал с телефона"... А не опечатка ли в названии? Наверное "Попался фото-кал с телефона" было бы более верно. Хотелось бы, чтобы поменьше бы его попадалось-то фото-кала...   | 
 попался фоткал с телефона  " A_r_m_o_s_h" |   
 
 IMG_3280  Natylya | 
    Очередное концептуальное фото из серии "Во поле стояло"... Поздравляем автора с удачной творческой находкой. Наверное разворот горизонта на 45 градусов скоро войдёт в учебники по современной фотографии примерно следующим образом: "Если вы сняли никчемную бессмысленную фотографию, попытайтесь наклонить её на 45 градусов. Тогда никто не заметит её полную бессмысленность".  |  
 
 
    Единственный удачный элемент фотографии, пожалуй, - более-менее точно наведённая резкость. Скорее всего, это заслуга камеры. Но на одном этом хорошее фото не получить. Освещение, глубина резкости, композиция, компоновка и кадрирование, в общем, всё на что камера уже самостоятельно повлиять никак не может, оставляют желать лучшего.  | 
 lose touch  Michel Mak |  
 
 
 ДУБЛЬ 2 194  фотограф она | 
    Был у меня когда-то лучший друг,      Звали его Василий или Стёпа...            Дубль 2194... Это же надо!? А где же результат, хотелось бы знать? Неужели это???  |  
 
 
    Неплохо... Объемно, содержательно, можно сказать, тема раскрыта. Только, наверное, автору следовало не очень увлекаться поляризацией. Ведь цвет неба, что называется, несколько ушел. Да и воспользоваться каким-нибудь корректирующим фильтром типа 81А, в такую погоду тоже не помешало бы...  | 
 Про заборы средней полосы России  P.G. |  
 
 
 ***  Николай-СПб | 
    Удачно передана воздушная перспектива. Воздух светится, в прямом смысле этого слова. Небольшую диспропорцию в кадр вносят срезанные внизу верхушки подроста. Автору следовало бы или включить его немного больше в кадр, или не включать совсем. Или, как говорится, одно из двух...  |  
 
 
    Композиционно неплохой кадр. Но техническая реализация хуже среднего. Резкости нет, контрастности нет, уровни не проработаны. В общем, складывается впечатление существенной "замыленности" снимка. Один из относительно редких случаев на нашем сайте, когда подвела техника, а не композиция. Обычно наоборот. Пожелаем автору обзавестись более серьезной аппаратурой и порадовать нас хорошими фотографиями!  | 
 Дорога в Тлярату  Shamil |  
 
 
 |